понедельник, 2 апреля 2012 г.

Кому поклоняется Шаймиев?


Кому угодно, только не Аллаху. Судя по его поступкам, Шаймиев служит кому угодно, только не интересам татарского народа, и уже тем более не интересам ислама. Иначе как можно оправдать его последнюю выходку с воздвижением языческого идола на историческом для мусульман месте, на месте принятия ислама нашими предками? Ни одному здравомыслящему, богобоязненному мусульманину не придет в голову мысль поставить ужасающую, и в эстетическом и в моральном плане, статую оккультного существа на таком месте, там, где наши предки впервые приняли ислам, куда татары-мусульмане приходят почтить память отцов. На такое кощунство на протяжении всей истории не осмеливались даже ярые враги ислама, ибо они знают, чем это чревато. На такой богопротивный акт может пойти либо глубоко безграмотный человек, ничего не понимающий в вопросах религии, так сказать «не ведающий, что творит», либо человек, преднамеренно исполняющий чью-то злую волю, с целью оскорбления чувств верующих, а еще страшнее пытающийся навлечь на татарские земли гнев Аллаха. А это уже открытое вредительство и предательство интересов народа. Так поступают только враги народа.
Татарский народ, в большинстве своем, восстал против возведения этой статуи. Представители татарской молодежи, интеллигенции, религиозные деятели выступили с обращением к президенту Татарстана о недопустимости установки этой статуи в Булгарах. Но даже они не смогли полностью отменить этот проект. Не смотря ни на что, 25 мая (а это совпадает с празднованием мусульманского праздника Рагаиб) это 12-метровое уродливое существо будет возвышаться на берегу Волги, наводя ужас на всех гостей, рискнувших посетить Булгар. Для оправдания, статуи придумали имя и сказку – дескать, кошка - «Хранительница» (с каких это пор татарский народ охраняла химера?) будет зорко охранять татарские земли от врагов.
К сожалению, в Интернете одновременно усилились и защитники этого уродливого изваяния, слепленного бурятским скульптором Даши Намдаковым. Это тоже татары – Рамзиль Валиев, Ильфат Шигапов, Илсияр Бадретдинова, Рушан Шамсетдинов и другие… Поклонение татарских язычников этому уродливому изваянию понятно, до высокой духовной культуры ислама они еще не доросли, вот и устраивают шаманские пляски вокруг всего примитивного, близкого им по духу. Но то, что знаменитый художник Рушан Шамсутдинов, выступает апологетом убожества, называя статую клыкастой химеры крылатым барсом – символом татарской государственности, не лезет ни в какие рамки. Художник в первую очередь должен обладать тонким художественным вкусом и отличать истинную красоту, истинное произведение искусства от убожества. Красота - от Бога. Убожество – от дьявола. Ни один нормальный, психически здоровый человек не может испытывать эстетического наслаждения от созерцания убожества. А Шаймиев насильно навязывает татарскому народу уродство и богохульство во всех его проявлениях. Что, Татарстан – его личная вотчина? Что, деньги, собранные у наивных пенсионеров, не нашли более достойного применения, кроме как покупки языческого идола? Вообще, предприимчивые итальянцы здорово наживаются на тупости татарстанских чиновников. Какое право имеет Шаймиев подставлять людей, поверивших в его благие намерения? Кто дал ему право диктовать нам свое видение мира, и уж тем более навязывать нам свой убогий вкус, то, что по духу не подходит нашей чистой мусульманской культуре? С кем он посоветовался перед тем, как принимать такое решение? Все эти вопросы волнуют общественное мнение Татарстана и буквально взорвали Интернет. Растерянные люди обратились и ко мне за помощью.
И я, как человек, более четверти века знающий Шаймиева, решила ответить на некоторые вопросы, относительно поведения Шаймиева. Я считаю, это необходимым, так как этот человек становится опасным для татарской нации. Когда Шаймиев взялся за восстановление Булгар, многие татары искренне обрадовались, и подключились к проекту, но я сразу же насторожилась. Потому что предыдущий опыт мне подсказывал – за что бы ни брался Шаймиев, результат будет во вред татарскому народу. Так 20 лет назад, он заложил бомбу замедленного действия во время принятия Декларации о Суверенитете в 1990 году, включив фразу о статусе русского языка, как второго государственного, на корню зарубив верховенство татарского языка в Татарстане. Сегодня мы видим, что татарского языка в Татарстане практически уже нет. Хотя тогда, по Конституции СССР, в автономных республиках только национальные языки могли быть государственными. В 1991 году во время ГКЧП он, бросившись защищать гкчпистов, сильно подставил татарский народ и республику Татарстан, самого чуть-было не увезли в клетке в Москву для расправы. Только татарский народ на свою голову спас его в те дни от тюрьмы. В 1994 году он, не посоветовавшись с народом, самолично подписал кабальный договор с Москвой о разграничении полномочий, поправ результаты референдума и Декларацию о Суверенитете. Таким образом, он единолично аннулировал независимость Татарстана. Выслуживаясь перед Москвой, Шаймиев фактически уничтожил татарское национальное движение, прибрал к рукам всех религиозных деятелей. Все природные богатства Татарстана присвоил и поделил между своим кланом. За годы своего правления обогатился безмерно, превратив Татарстан в какую-то феодальную резервацию. Тех, кто пытался выступить против, он просто убирал с дороги.
После прихода к власти Путина, Шаймиев сумел договориться и с его опричниками. Шаймиев начал усердно выполнять план по посадке в тюрьмы безвинных татар-мусульман. Он ничего не сделал в защиту мусульман, все лидеры татарского национального движения прошли через суды. Какая бы ситуация не сложилась в России или Татарстане, Шаймиев всегда верно служил Московским властям, с презрением смотрел на собственный народ, как на рабов, безоговорочно сдавая интересы татарского народа по первому приказу из Кремля. Во время правления Шаймиева на национальном образовании татар был поставлен крест: национальные университеты, учебные заведения, просветительские центры были закрыты, или попросту оптимизированы. Усилиями Шаймиева программа духовного возрождения татар была попросту заморожена и фактически сведена на нет. Но самое страшное для татарского народа началось, когда Шаймиев ушел с поста президента и стал так называемым “государственным советником”. Он сунул свою голову в область идеологии и религии, запустив бредовый проект по возведению Булгар-Свияжска.
Зачем, спрашивается понадобился Шаймиеву Булгар-Свияжский проект? Ведь он пытался уже сделать нечто подобное на территории Казанского Кремля, поставив мечеть Кул-Шариф рядом с Благовещенским собором, играя роль “миротворца”, объединителя народов и религий. Но тут его “но-хау” не сработало - рядом стоящих храмов оказалось в мире очень много, и удивить заморских гостей этим было трудно. К тому же выяснилось, что мечеть Кул-Шариф построена не на том месте, а на месте могильника. Изначально это здание должно было функционировать только как музей. Даже сегодня мечеть Кул-Шариф не значится в списке мечетей Духовного Управления Мусульман Татарстана, она находится под ведомством Казанского Кремля, и числится как музей. И архитектура у ней не совсем мусульманская, а в странноватом готическом стиле. А место настоящей исторической мечети Кул-Шариф, как раз находится под Благовещенским собором. Когда народ начал требовать возвращения настоящей мечети Кул-Шариф для мусульман, быстренько придумали альтернативу - возвели суррогат на новом месте, а точнее на могилах. При открытии мечети Кул- Шариф Шаймиев даже не удосужился прочитать намаз, встав на колени, а тихонько сидел в соседней комнате, ожидая конца мероприятие. Он тяготится всем истинно мусульманским, это не его стихия. Но зато, когда приехал Ельцин, то Шаймиев, зайдя в Благовещенский собор, помчался ставить свечку, то есть молиться “по-ихнему”. А в 2005 году, когда привезли так называемую икону Казанской Божьей Матери, он бодро вышагивал по улицам Казани вместе с Крестным ходом. Что еще можно ожидать от человека, который в 90-х годах в интервью одному из федеральных каналов признался, что он не верит в бога?
Да, Шаймиев никогда не болел душой ни за татар, ни за мусульман. Он всячески старался избегать слова «нация- миллэт». Но в последнее время дело зашло еще дальше – на него, видимо, вышли темные силы из-за рубежа: языческие секты, масонские ложи, оккультные общества. Короче, Казань под их влиянием и с легкой руки Шаймиева начала превращаться во что-то страшное, а точнее в обитель зла. Первым сигналом этого тренда стало возведение пирамиды в центре Казани. Если вы помните, при открытии пирамиды он произнес слова: «Вот и мы построили пирамиду». Это ритуальная фраза, которую произносил строитель пирамид фараон, символ тоталитарной власти, проклятый и уничтоженный Всевышнем. С чего бы это Шаймиеву вздумалось строить именно чужеродную пирамиду в центре Казани, а не что–нибудь исконно татарское? Кто надоумил его на это? А приглядитесь повнимательнее к так-называемому Дворцу Земледелия? Это типичный масонский храм со всеми оккультными атрибутами. От этого здания веет чем-то зловещим. А этот пресловутый храм всех религий в Юдино, который построил маг Ильдар Ханов, утверждающий, что по ночам покидает тело для того, чтобы давать советы Шаймиеву? Прямо Граф Калиостро местного разлива. Вообще, что творится в Татарстане? Кто стоит за всей этой фантасмагорией? Какие темные силы тащат Шаймиева по опасному пути? И почему мы должны платить за все его больные фантазии? Если по неведению он совершил какой-то оккультный ритуал – это его личная проблема. Подставлять весь татарский народ он не имеет права. Татары под этим не подписывались.
Так что, Булгар-Свияжский проект и возведение языческого идола в Булгарах и есть результат бурной деятельности заблудшей души Шаймиева. До этого они умудрились ставит памятник однорогому шайтану перед театром Камала, умиленно оправдываясь, что это мол «Шурале». Но давайте называть вещи своими именами – Шурале – это и есть леший, темное, демоническое существо, чуждое татарской культуре. Народ и в этот раз промолчал… Каждый год под стенами Казанского Кремля, под стенами мечети Кул- Шариф некие бродяги-беспризорники устраивают языческие оргии, под предлогом фестиваля «Сотворение мира». Народ сначала запротестовал, но когда было, чтобы Шаймиев и его команда прислушивался к гласу народа? И это прошло безнаказанно.
И вот теперь в Булгарах, на месте, где нашими предками 1090 лет тому назад был принят ислам, собираются водрузить статую демонического существа. И дело этим не закончится! К Универсиаде они собираются заполонить всю Казань языческими статуями-уродцами бурята Намдакова. Что, эти страшные статуи чудовищ отражают культуру татарского народа? Или они находят отклик в душе мусульманина? А ведь весь мир будет ассоциировать татарскую культуру именно с этими изваяниями. Все будут думать, что татары – это дикие язычники, не имеющие чувства прекрасного. Но самое страшное не это. Если татары примут шайтана, как «хранителя» татарского народа, Аллах навсегда отвернется от татар, и уже не будет счастья и благоденствия на этих землях. Это значит, что татары попросту сгинут, а на том свете их ждет ад. Пока не поздно одумайтесь, подумайте, кого называть своим «хранителем». На протяжении веков только Аллах выступал хранителем татарского народа, он охранял нас, благодаря милости Всевышнего мы выжили как нация. Не совершайте роковых ошибок, не идите по стопам заблудших шайтанов. В Коране говорится: «Аллах не простит того, что вы придаете Ему в сотоварищи другие божества, но простит другие грехи, кому пожелает из Своих рабов. Тот, кто измышляет в сотоварищи Аллаху другие божества, совершает великий грех и никогда не получит прощения Аллаха» (Сура «Ниса», 48 аят).
Под предлогом восстановления Булгар и Свияжска деньги собирали по копейке со всего мира. А когда выяснилось, что на народные деньги воздвигнут чудище крылатое, народ застыл в недоумении. Ведь у народа даже не спросили - а хочет ли он, чтобы на его кровные сбережения был воздвигнут страшный идол? Сегодня в Булгарах нет ни одной мечети, люди совершают намаз прямо в чистом поле под дождем, среди полыни и чертополоха. Мечеть в райцентре, в пяти километрах от Булгар полупуста, местное население религиозно безграмотно, намаз не читают, медресе нет. В первую очередь в Булгарах надо было построить мечеть-медресе, прислать сюда ученых имамов из Казани, Челнов, Альметьевска! В фундаменте церкви, возвышающейся посреди Булгар, как чужеродный элемент, заложены могильные плиты наших предков. Пока это только музей, но скоро там начнут вовсю звонить колокола, Шаймиев не раздумывая отдаст ее под служение русским. А для татар он устраивают одну показуху за другой. Вот Коран привезли двухтонный, ни открыть, ни прочесть его не возможно. Зато самый большой, самый дорогой, заморские мастера делали. А самих татар будет «охранять» так называемая «хранительница», уродливое языческое существо, якобы символ татарской государственности доисламских времен. Неправда! Даже до принятия ислама, булгар-татары не поклонялись идолам, в истории этому нет ни одного подтверждения!
Почему те, кто пытается увидеть в этот уродливом идоле символ татарской государственности – ак барса, упорно пытаются водрузить его в месте принятия ислама – в Булгарах? Если они не рассматривают эту статую, как объект поклонения, почему же ее назвали «хранительница»? У современных татар и без этого иман очень слабый, ездят то в Булгары, то в Биляр, ходят вокруг камней, совершают лже-паломничества. Если воздвигнут эту статую, где гарантия, что некоторые ненормальные люди не начнут поклоняться ей? В этом и заключена цель проекта. Видимо, некоторые силы поставили задачу перед Шаймиевым, посредством этой статуи, этих языческих действий, лишить татарский народ истинной веры, направить по ложному пути, по пути поклонения языческим идолам. Деградация – от ислама обратно к язычеству.
В Свияжске Шаймиев также задумал закончить дело, начатое Иваном Грозным против татарского народа. По нашим сведениям, он собирается поставить там 30-метровую статую православного монаха-миссионера с огромным крестом. Таким образом, он будет «крестить» Волгу, наши татарские земли, Казань, всех татар. Это тоже делается на собранные у народа деньги. И поэтому невольно возникает вопрос – а кому на самом деле служит Шаймиев? Своему народу или дьяволу? Каких еще злодеяний следует ждать многострадальному татарскому народу от него? И вообще, в своем ли он уме? Потому как некоторые его выходки заставляют всерьез задуматься об его адекватности. Недавно побывал в Греции, с тамошними монахами-чернокнижниками братался, а они открыто ненавидят ислам. Объединившись с врагами ислама - с греками, ненавидящими весь тюркский мир, что еще он задумал сделать против татарского народа? С каждым днем действия Шаймиева становятся все более опасными для татарского народа.
Почему молчат татарские муллы? Почему никто не восстанет словом и делом против открытого богохульства Шаймиева? Где главный куратор Булгарского Джиена Талгат Татжуддин? Почему все тихо смирились с тем, что установление идола подальше от мечети – это нормально? Это ненормально! Где бы ни стояла эта языческая статуя – это ненормально для ислама! В исламе это запрещено! Татарские имамы, ведь вы же учились в арабских странах, знаете каноны ислама, зачем же вы изменяете свой профессиональной этике и не протестуете против открытого богохульства?! Когда снизошел 81 аят суры «Аль-Исра», пророк наш Мухаммед с.г.в. приказал уничтожить все 360 идолов вокруг Каабы, произнеся пророческие слова: «Пришла истина, ложь исчезнет.» И еще он сказал: «Во время судного дня больше всего подвергнуться страданиям те, кто создавал статуи и рисунки живых существ Аллаха». Тем более нельзя тягаться в силе своей с Всевышним и претендовать на звание «хранителя» того, чего не ты создал. Это уже тяжкий грех в исламе – уравнивание себя с Всевышним. Имамы должны это знать, и обязаны предостеречь Шаймиева. Почему они в своих проповедях не разъясняют народу аят, в котором говорится, что «не проси чего-либо у идолов, у бесполезных вещей, не поклоняйся им. Если совершишь это – будешь мушриком». А место мушриков в аду.
Прошлым летом, в жаркий июльский день посреди Волги затонул теплоход «Булгария». Погибли 120 человек. Все они возвращались из Булгар. Чем они там занимались, мы не знаем. Мы только знаем, что с ними случилось потом - они утонули. Так почему никто не извлек должного урока из той трагедии. Ведь это был знак свыше. Почему мы до сих пор не в состоянии остановить обезумевших от власти и денег заблудших татар, которые в своей безбожной истерии тянут за собой в пропасть все большее количество людей? Почему народ до сих пор верит несчастным, опустошенным людям , считая их за мудрецов и веря каждому их неправедному слову? Ведь такие, как они, всегда вели народ в пропасть. Не идите по стопам шайтана, окажитесь в аду!
Для меня давно ясно, кто стоит за Шаймиевым. За ним стоит армия сатаны. Я бы искренне желала, чтобы и татарский народ наконец-то это понял, и держался подальше от него, а еще лучше, выступил бы против всех его дьявольских проектов. Народ должен требовать от Шаймиева отчета о каждой потраченной копейке, который народ жертвовал в его фонд «Возрождение». Иначе, все, кто участвовал в дьявольских проектах Шаймиева, будут нести ответственность перед Аллахом за участие в богопротивном деле.
Фаузия Байрамова, Председатель Милли Меджлиса татарского народа.

2 комментария:

Юлчы комментирует...

Поднятые темы почти все правильные, надо сплотиться и бороться. Но борьбу с железным барсом принять не могу. Поймите же наконец, не имеет этот памятник никакого отношения ни к шайтану, ни тем более к Аллаху. Ну никак не угрожает нашему народу язычество, невозможно "туда" вернутся, даже если очень захотеть. "Христьянизация" губит нас, она опустошает и нашу мысль и наши души. Это реальная угроза нашему духовному развитию, а не символы нашей истории. И обозвали идолом скульптуру сами же протестующие, не вникая даже в суть дела. И название "хранительница" относиться не к нашему барсу,- это, всего лишь, сравнение с мифологическими образами, взятыми из другой культуры. Вариант барса представленный для татар, интерпретируется как символ из мифологии тюркского народа. И ужас он должен был наводить на врагов и быть грозным защитником своего народа. Время пушистых барсиков давно прошло. Не хочу повторяться,а потому, читайте сторонников барса на форумах. Их комментарии, в отличии от протестующих, очень доказательны, убедительны и вскрывают суть проблемы.

MILLIET комментирует...

За...