пятница, 15 июня 2012 г.

Боксер Емельяненко считает смерть студента от удара Мирзаева случайностью


"Я думаю, что в этой ситуации нужно еще хорошо разобраться, что там на самом деле произошло. Я слышал разные мнения людей и версии происшедшего. Также я был в сборной России и общался на эту тему с ребятами - у всех разное мнение и разная информация. На телевидении и в СМИ говорится одно, а что произошло на самом деле, мало кто знает. Мое мнение такое: если ты владеешь единоборствами, то нужно очень аккуратно подходить к этому. Но то, что произошло, скорее случайность, чем умысел", - сообщил российский боец смешанных единоборств (MMA) Федор Емельяненко. – Это бытовая ситуация, которую раскрутили до масштабов страны. Я сам в армии не раз дрался, приходилось стоять за себя. Вы знаете, если бы оскорбили бы моего близкого, родного человека, то я бы тоже применил силу. Надо разбираться в конкретной ситуации. Но есть вещи, которые нельзя спускать. По отношению к себе можно и промолчать, а когда оскорбляют твоего близкого человека, здесь уже извините меня". http://vk.com/wall-22583271_25180

Комментариев нет: