понедельник, 29 ноября 2010 г.

Заявление


Председателю Набережночелнинского отделения ТОЦ (Татарский общественный центр)
Кашапову Рафису Рафаиловичу
Адрес: Татарстан, Наб. Челны, Новый город, 58/16-16кв, тел. сот. 8 927 046 45 60
от Мухамедовой Светланы Ивановны

Заявление


Я вынуждена обращаться в общественные и правозащитные организации с просьбой в оказании помощи и содействия мне и моей семье. Дело в том, что моего мужа мусульманина Мухамедова Назара Мидхатовича 20 февраля 1970 г.р. в течение 7 лет в буквальном смысле терроризируют и подвергают репрессиям работники правоохранительных органов города Набережные Челны (Татарстан).
Краткое описание фактов:
Я заключила брак с уроженцем Узбекистана Мухамедовым Назаром Мидхатовичем в 2003 году. До этого брака у меня уже был сын Абдуррахим, ему было 1 годик. В 2003 году родилась дочь Марьям.
До ноября 2004 года мой муж готовил узбекский плов и угощал посетителей мечети Тауба. В
ноябре 2004 года после пятничного намаза его арестовали и посадили в СИЗО г. Набережные
Челны, не имея на то никаких оснований. Он мусульманин и совершать преступлений не мог, т.к.
боялся гнева Аллаха. Несмотря на это его, осудили и дали ему 5,5 лет лишения свободы.
Из них 4,5 лет просидел в следственных изоляторах Татарстана. За это время у него сильно
пошатнулось здоровье. 11 мая 2010 года он освободился, но правоохранительные органы не оставили его в покое. Ему по неизвестной мне причине, не давали гражданство России. Моего мужа несколько раз заставляли пересечь Российскую границу и ставить печать о том, что он гость России, за 6 тысяч рублей, до 25 ноября сего года. По закону гость России должен каждые полгода оформлять документы у себя на Родине, для того чтобы работать и проживать в России. 25 ноября истёк срок гостевой печати. Он уехал через Уфу в Актюбинск (Казахстан).
Когда возвращался обратно в Россию, я разговаривала с ним по сотовому телефону, он звонил с Соль-Илецка (Оренбургской области), и сказал, что его отправляют обратно в Актюбинск, поскольку было распоряжение не впускать его в Россию, при этом он не говорил, кто его задержал. После этого я больше связаться с ним по телефону не смогла. Я не знаю, жив ли он и где он. Ничего об этом неизвестно. Убедительно прошу Вас обратить Ваше внимание на вопиющие факты нарушения прав человека в нашей стране. Я нахожусь в настоящее время в съемной квартире без средств к существованию с 2-мя детьми (несовершеннолетними). И в июне 2011 года у меня будет 3-ий ребенок (если на то будет воля Аллаха).
Главная опора и защитник для нас мой муж, находится неизвестно где, будет ли возможность возврата и получения гражданства РФ неизвестно.
Рафис абый, убедительно прошу Вас выйти через международную сеть Интернет и обратиться к правозащитным организациям и СМИ.

Заявление Мухамедовой Светланы Ивановны было прочитано на общегородском собрании Татарского общественного центра и поддержано единогласно.

Татарстан, г. Набережные Челны, 29.11.2010

Комментариев нет: