вторник, 14 апреля 2009 г.

Заявление

В Независимые Средства Массовой Информации. В Правозащитные Организации.От Крюкова Сергея ВикторовичаЗаявление.Я, Крюков Сергей Викторович преследуемый государственной властью и спецслужбами российской федерации за свои убеждения и гражданскую позицию,заявляю,в отношении меня по приказу ФСБ РФ возбуждено политическое дело по ст 282, ч.1 УК РФ, Российские спецслужбы инкриминируют мне в вину мои публикации в Интернете.В постановлении о подписке о невыезде указаны наименования статей «Русизм-праздник зла» и ««Русское» поле: семена лжи породили сорняк сатанизма» указано так же наименование адреса электронной почты и как сказано в постановлении «на нём были размещены эти материалы», которые по мнению ФСБ содержат в себе «сведения направленные на возбуждение ненависти,либо вражды,а так же унижения достоинства в отношении группы лиц, по признаку национальности, совершённые с использованием средств массовой информации». Таким образом государством признан факт слежки за гражданином и нарушении его неотьемлемых прав на свободную передачу информации, которая является личной интелектуальной собственностью и продуктом собственного анализа и которая представляет из себя размышления о состоянии современного российского общества порождающего жестокую преступность по отношению к людям иной национальности и роль государства в этом. В настоящее время, несмотря на мои требования, по сей день следствием не предоставляются в моё распоряжение тексты этих публикаций, для проведения независимой лингвистической экспертизы, не представлены так же доменные адреса интернет-сайтов информационных агентств, где были опубликованы эти материалы. Сотрудники российских спецслужб и следствия, используя обман и введя меня в заблуждение проникли в моё жилище, устроив обыск и вывезя из моей квартиры мою частную собственность, личную переписку, системный блок комьютера, фотографии, записную телефонную книжку, документы. В отношении меня попраны, гарантированные каждому человеку права: Право на свободное выражение своих взглядов, Право на неприкосновенность личности, Право на неприкосновенность жилья. Во время следственных действий в отношении меня используется обман и отказ в предоставлении правдивой информации. 30 марта 2009 года, в 8 час.30 мин. я прибыл по повестке выданной старшим следователем следственного отдела Засвияжского района следственного управления, следственного комитета при прокуратуре РФ по Ульяновской области Бутузовым Антоном Владимировичем, в следственный отдел расположеннный по адресу г.Ульяновск, проспект им. 50-летия ВЛКСМ д.22 «а» в кабинет № 3, следователем Бутузовым было заявлено о том, что в отношении меня необходимо выполнить следственные действия и, что необходимо сьездить на беседу для проведения экспертизы. Никакого постановления суда или письменного решения о характере экспертизы и её наиименовании мне вручено не было, устно об этих факторах в известность я так же поставлен не был. В выданной повестке на явку на допрос 30 марта 2009, значилась формулировка «для получения мобильного телефона» который был изьят у меня во время обыска в моём жилье и возвращён мне спустя 26-ти календарных дней. 30 марта 2009 года прибыв по данной повестке в указанные срок и время, без представления правдивой информации и будучи введённым следователем Бутузовым в заблуждение относительно выполняемых следственных действий, я был доставлен в областную психиатрическую больницу им.Карамзина для проведения судебно-психиатрической экспертизы. Следователем Бутузовым А.В. было так же заявлено мне о том, что приказ и информация возбудить в отношении меня это дело были получены из областного управления ФСБ РФ. В процессе проведения беседы со стороны судебно-психиатрической комиссии на меня оказывались моральное и психологическое давление. От меня, были предприняты попытки, получить информацию личного характера, в отношении меня допускались угрозы. Я, Крюков С.В. заявляю и свидетельствую о том, что 30 марта 2009 года против моей воли и желания, используя обман и введя меня в заблуждение, непредоставив мне полноценную и правдивую информацию о характере проведения следственных действий, в отношении меня со стороны представителей российской государственной власти, были предприняты действия, которые могут нести в дальнейшем угрозу моему здоровью, личной безопасности, безопасности членов моей семьи. Мне не была предоставлена возможность защиты. В отношении меня существует реальная угроза принудительного помещения меня в лечебное психиатрическое учреждение. 13 апреля 2009 года, следователем следственного отдела Засвияжского района, следственного управления следственного комитета при прокуратуре РФ по Ульяновской области Бутузовым А.В., мне была вручена повестка о явке на 15 апреля 2009 года и дополнительно было заявлено о том, что я буду доставлен в Засвияжский районный суд г.Ульяновск, для решения о проведении в отношении меня принудительной судебно-психиатрической экспертизы. Из здания суда я могу быть принудительно доставлен в психиатрическое лечебное учреждение вопреки моей воли и желанию. Я веду здоровый и активный образ жизни, не употребляю табачные и алкогольные изделия, занимаюсь спортом и горным туризмом. Не употребляю никаких медицинских препаратов. Не страдаю никакими заболеваниями. В настоящее время я занят оформлением своего жилья в собственность себе и своим детям, которые тоже могут стать жертвами произвола со стороны российских спецслужб и органов государственной власти РФ, развязавших в отношении меня политическое преследование за мои убеждения. Я, Крюков Сергей Викторович свидетельствую о том, что, помещение меня в психиатрическое лечебное учреждение и применение в отношении меня лечебных психотропных и иных препаратов, будет иметь только насильственный характер, будет происходить против моей воли и желания, и прошу считать эти возможные действия со стороны российских спецслужб и подконтрольных им государственных органов преступлением против человечности и грубым нарушением и попранием неотьемлемых прав человека и гражданина данных ему Международной Конвенцией об основных правах и свободах человека и гражданина по праву его рождения. Кроме того я свидетельствую о том, что этот, в отношении меня, произвол начался и совпал по срокам, после того, как мною было заявлено о своём желании присутствовать, в качестве общественного защитника, на судебном процессе по делу председателя Набережночелнинского отделения Татарского общественного центра Р. Кашапова в Набережночелнинском городском суде. В поездке на судебное заседание намеченное на 16 апреля 2009 года, мотивируя это тем, что в отношении меня действует подписка о невыезде, мне было отказано и в отношении меня и членов моей семьи начались угрозы. Прошу Правозащитные организации считать эти факты, как возобновление политических репрессий в РФ. Прошу независимые СМИ опубликовать эту информацию.13 апреля 2009 год. __________________ /Крюков С.В./

Комментариев нет: