понедельник, 24 февраля 2014 г.

Представитель Януковича расплакался в телеэфире: "Я прошу прощения у народа! Я не мог дозвониться президенту, когда убивали людей!". ВИДЕО


Депутат от Партии регионов Юрий Мирошниченко попросил прощения у украинцев и расплакался в прямом эфире "ТСН.Тыждень".

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТСН.

Он вспомнил, что на выходе из Верховной Рады его встретила толпа людей, которые выкрикивали ему "заслуженные слова".

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: "Небесная сотня". Поминальная песня защитников Евромайдана. ВИДЕО

"Эти раны Украина будет еще долго помнить. Я прошу прощения. Я прощу прощения у всех людей. Когда я выходил из Верховной Рады, люди плакали, кричали заслуженные слова. И хотя я совершенно не имел никакого отношения к тому, что мы видим на экранах, но это то, за что всем нам стыдно", - сказал Мирошниченко.

На уточняющий вопрос, разделяет ли он заявление Партии регионов о том, что экс-президент Виктор Янукович лично несет ответственность за кровавые события на Майдане, Мирошниченко ответил не уверенно. "Из этических соображений я не хочу сейчас давать оценку Виктору Януковичу. И думаю, что не из моих уст должна быть дана эта оценка", - сказал депутат.

Смотрите также: Снайперы "Беркута" убивают безоружных людей на Институтской, снято камерой попавшего под обстрел. ВИДЕО

Он также призвал Южную и Восточную Украину думать о сохранении единства Украины. При этом депутат заплакал.

"Я хочу обратиться ко всем жителям Крыма, всех жителей востока, юга. Уважаемые наши друзья, сегодня тот день, когда мы не должны думать о расколе Украины. Я прошу вас. Вы видели эти кадры. Украина должна остаться единственной", - сказал Мирошниченко сквозь слезы.

Смотрите также: Полное видео нападения бандитов "Беркута" на Майдан: безоружных людей безнаказанно расстреливают автоматчики. ВИДЕО



Напомним, что ранее Мирошниченко заявил, хочет видеть ПР в составе новой коалиции в парламенте.

Комментариев нет: