среда, 25 мая 2011 г.

РЕЛИГИОЗНЫЕ РЕПРЕССИИ


Добрый день, вам пишет Сафия (Татьяна) Хабибуллина. Обращаюсь к вам по поводу незаконного преследования моего мужа Хабибуллина Айдара Миннулловича за религиозные убеждения.
25 сентября прошлого года был задержан и заключен под стражу генеральный директор исламского издательства «ООО «Издательская группа «САД» Хабибуллин Айдар Миннуллович. После обыска, проведенного оперативниками центра «э» в чужой квартире, где Айдар Миннуллович случайно оказался, ему предъявили гранату со стертыми номерами и какую-то листовку, к которым он, как и к квартире, не имеет никакого отношения. Эта грубая провокация послужила основанием для его незаконного задержания и удерживания под стражей. Уже 8 месяцев он находится в местах лишения свободы.
Сегодня мне было передано его новое обращение в Следственный Комитет и Прокуратуру, которое Айдар просил опубликовать. Прошу вас от его и своего имени опубликовать его обращение на вашем сайте.
Из обращения Айдара Хабибуллина, генерального директора «ООО «Издательская группа «САД»:

Прокурору Московской области

Руководителю Главного Следственного
Управления по Московской области

Прокурору г. Балашиха

Руководителю Следственного Отдела
по г. Балашиха

Статья 28 Конституции РФ гарантирует каждому гражданину право свободно выбирать, иметь и распространять религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними.
Я, Хабибуллин Айдар Миннуллович, в течение восьми месяцев незаконно подвергаюсь уголовному преследованию и содержанию под стражей по сфабрикованному уголовному делу, доказательства по которому сфальсифицированы неизвестными мне лицами. Причиной преследования является профессиональная деятельность на основе моих религиозных убеждений – издания религиозной литературы.
Целью преследования является морально-психологическое давление, направленное на прекращение моей деятельности.
Элементами давления, применяемого следствием, являются
- содержание в тюрьме, в частности, с лицами, испытывающими вражду и неприязнь к мусульманам,
- частая смена мест содержания: в 2-х СИЗО и 2-х ИВС я находился больше, чем в 20 камерах,
- отсутствие полноценного питания, соответствующего нормам Ислама,
- публикация в СМИ статей, порочащих меня и моих близких,
- консультации и рекомендации психиатров-атеистов.
Пользуясь правом, гарантированным мне ст. 28 Конституции РФ, опираясь на общечеловеческие нормы морали и принципы гуманизма, отстаивая свои религиозные убеждения, дарованные Всевышним Господом, требую прекратить незаконное уголовное преследование меня.
Учитывая, что дальнейшее несправедливое уголовное преследование влечет за собой усиление унижения и страданий меня и моих близких, как верующий человек, призываю Вас и Ваших подчиненных:
- к благоразумию и покаянию,
- не навлекать на себя гнев Всевышнего Господа за несправедливое угнетение меня и моих близких,
- оградить себя и 7 поколений своих потомков от проклятия Всевышнего Господа, обещанного им за беззаконие по отношению к верующим,
- уберечь себя от позора мирской жизни и великих мучений в вечной жизни.

Аминь.

Комментариев нет: