суббота, 6 марта 2010 г.

ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО ОБВИНЯЕМОЙ


(Выступление Фаузии Байрамовой на суде г. Набережные Челны)

 Я, председатель Милли Меджлиса татарского народа Фаузия Байрамова, не признаю ни одного из обвинений, предъявленных мне правоохранительными органами. Я не считаю, себя преступницей и категорически отвергаю все предъявленные мне обвинения. Я считаю, что уголовное дело, возбужденное против меня является политическим заказом и политическим преследованием за мою активную политическую деятельность и оппозиционные взгляды. Все предъявленные мне обвинения являются ложью и клеветой, что это действительно так, я докажу нижеследующими фактами:

Я, Байрамова Фаузия, дочь инвалида войны и сталинских репрессий, в 60 лет, так же как когда-то и мой отец Аухади, стою перед судом. Если моего отца когда-то мучили в застенках Свияжской тюрьмы сталинские палачи, то сегодня это делают путинские чекисты и пытаются любой ценой засадить меня в тюрьму. Я прекрасно знаю, кто стоит за этим коварным сценарием, за этим кроется тот, кому очень хочется побыстрее уничтожить и сам татарский народ и его лидеров – это Российская империя; это трусливое и продажное руководство Татарстана, растоптавшее и бросившее под ноги России, независимость своего народа, которую мы с таким трудом завоевывали; это ФСБ Набережных Челнов, засадившая в тюрьмы сотни безвинных мусульман татар! Для них для всех я представляю опасность, потому что я не боюсь говорить правду, я призываю свой народ избавиться от оков российского рабства, призываю бороться за свободу. Но я не считаю себя виновной ни перед своим народом, ни перед правосудием! Я отвергаю все обвинения в свой адрес, а наоборот обвиняю всех тех, кто развязал это ложное уголовное дело против меня! Им придется понести полную ответственность и перед Аллахом и перед историей за это преступление, иншАллах! 

Отрывки из 12-листового последнего слова Фаузии Байрамовой. 

http://tatarlar.ru/sql-forum/viewtopic.php?p=64894#64894

1 комментарий:

avtulkin комментирует...

Восхищён Вашим мужеством! Держитесь! Татарский народ должен получить СВОБОДУ! Я сам прошёл через путинскую тюрьму по сфабрикованному в отношении меня делу(таже 282).Истинная причина заключалась в том,что мы учредили Русскую республику и потребовали независимости от России.Потому мне и близка и понятна Ваша жизненная позиция.Желаю Вам СВОБОДЫ , здоровья и удачи на вашем праведном пути.Премьер-министр Русской республики Александр Втулкин.