понедельник, 25 июня 2012 г.

Смысл моей жизни в поклонении Аллаху!


Мавлет Батыров на встрече Дмитрия Медведева с олимпийцами не поднял бокал шампанского.
-Часто бываешь в ситуациях,
несовместимых с исламом?
-Я знал, что молодёжь смотрит на меня. Представьте, каким бы примером я был для них, если бы держал в руках спиртное, тем более в месяц Рамазан? Да, может шайтан и говорил мне: «это же президент, надо взять в руки бокал, неудобно же». Но, альхамдулиЛлях, я переборол это. Президент поочередно чокался со всеми спортсменами, а когда дошёл до меня, увидел, что я стою без бокала. Сначала он растерялся немного – я ещё и руки в карманах держал (смеётся), – но он, видимо, понял, что я мусульманин; может, вспомнил о месяце Рамазан; поздравил и дальше прошёл. В такие моменты нельзя слабинку давать. Тем более, сейчас понимаешь, что ничего геройского или хамского в моём поведении не было: я просто сделал то, что должен был. Я всегда просил Аллаха, чтобы Он уберёг меня от высокомерия. И к тому времени, когда я чего-то достиг, я уже понимал, что деньги слава – не главное в жизни. Даже борьба – не главное вжизни. Смысл моей жизни в поклонении Аллаху

Комментариев нет: