четверг, 1 ноября 2012 г.

Приморский партизан Сейфуллах (Александр) Ковтун: «Как я принял Ислам»


        Письмо приморского партизана из тюрьмы.

Родился и вырос я в России в обычной семье. Нас с братом воспитывала мама, своим вниманием и любовью не обделяла. Как и все, я ходил в садик, в школу, после в колледж. Я занимался спортом, любил охоту, лес, в принципе жил весело и размеренно. Но всё это время, смотря на окружающих, на сущность и поступки людей, меня мучили многие вопросы, многое не нравилось и было противно.

Видя, что происходит с моим народом, что вокруг алкоголизм, наркомания, проституция, разврат, нищета, аборты, маньяки, разного рода секс-меньшинства, всякие субкультуры, которые затягивают молодёжь и превращают во всех вышеперечисленных. Смотря на это становится страшно только от мысли, что твоих детей будет окружать такое общество, что это стало НОРМОЙ для нашего народа. Даже по ТВ целыми днями лишь шутки ниже пояса, реклама пива и полуэротические сцены. На этом и вырастает поколение за поколением, и всем как будто нравится, все смирились и способствуют этому разложению. http://agmen.livejournal.com/109181.html

Комментариев нет: