четверг, 25 октября 2012 г.

Опровергаю слухи о моей смерти.




В средствах массовой информации появились подобные статьи и репортажи:
«В квартире дома в Казани, где накануне в ходе спецоперации были ликвидированы боевики, обнаружено 600 граммов взрывчатки и два пистолета, сообщает Радио Маяк со ссылкой на республиканское МВД. Тип взрывчатки не уточняется, однако сказано, что она эквивалентна полутора килограммам тротила. Напомним, что боевики, планировавшие крупный теракт в столице Татарстана, предварительно опознаны как Рафис Кашапов и Роберт Валеев. Оба преступника принадлежали к группировке "амира моджахедов" Раиса Мингалеева.»
Очень многие из близких людей, соратников вчера и сегодня звонят мне по телефону жене, сыну, дочери и другим родным с целью соболезнования о моей смерти. На мои «похороны» собирались приезжать с Казани, Башкортостана, Мари-Эл, Чувашии, Москвы и Украины и т.д. Хочу выразить им благодарность. Есть поговорка о том, что друзья познаются в беде.
Видел несколько сообщений в Интернете, о том что зря меня не «замочили». Жизнь дарованная мне Всевышним Аллахом и все в нашей жизни происходит по воле Аллаха и ничто не в силах изменить того, что повелит Аллах!
Я думаю, что такие события будут повторяться, пока власть не изменит свою политику в отношении мусульман Татарстана, Башкортостана и Кавказа.
Председатель ТОЦ Рафис Кашапов.

Комментариев нет: