пятница, 4 января 2013 г.

Ответ Юре и другим...


                        На фото: слева Ильхам Шакиров, справа Салават Фатхутдинов.

3 января 2012 года вечером ко мне обратился из республики Башкортостан Алмаз Султанов из газеты Татар Уян (http://www.tatar-gazeta.ru/) на Facebook (https://www.facebook.com/tatar.center) c предложением дать ответ на нижеприведенную письмо под заголовком «Кашаповы Рафиз и Нафис Экстремисты, «негодяи» братья блезницы!». Полный текст тут: http://forum.mediaport.ua/read.php?42,925897,932598 от автора: Юра и другие.  Прочитав это сообщение, мне и моим родным стало смешно, мы от души посмеялись. Я вспомнил случай, когда мы были на торжественной встрече, на которой присутствовали известные люди Татарстана. Пригласил меня на эту встречу народный артист Татарстана Салават Фатхетдинов.  Из этой встречи один фрагмент я запомнил для себя. Когда Ильхам Шакиров выступал, Салават Фатхутдинов спросил у него: «Вокруг меня очень много сплетней, начиная от цены до моей семейной жизни. Это не дает мне покоя. Что мне делать?». Ильхам Гильмутдинович Шакиров — народный артист Татарстана, Каракалпакстана, Российской Федерации, лауреат Государственной премии Республики Татарстан им. Г. Тукая, обладатель награды «Золотой Аполлон». В настоящее время он является художественным руководителем Татарской государственной филармонии им. Г. Тукая. Легенда татарского народа ответил, что чем больше сплетней о тебе, тем больше ты станешь значимым в татарском мире. Я вспоминаю те слова Ильхама Шакирова и понимаю что такие люди, как «Юра и другие» стараются не напрасно, спасибо им. Я должен был дать ответ им на татарском языке, как татарин и, как председатель Татарского общественного центра, но, к сожалению товарищ Юра и его друзья не умеют писать правильно даже на русском, поэтому им приходится отвечать не на родном языке. 

  Председатель Татарского общественно центра (ТОЦ) - Рафис Кашапов


Комментариев нет: