четверг, 2 октября 2014 г.

Турчинов: мой сын ушел добровольцем в Нацгвардию

Новость на Newsland: Турчинов: мой сын ушел добровольцем в Нацгвардию
Сын спикера Верховной Рады Александра Турчинова ушел добровольцем служить в Национальную гвардию.
Как сообщает Цензор НЕТ, об этом глава парламента заявил в интервью ЛIГАБiзнесIнформ.
"Пророссийские газеты на эту тему писали всякую чушь. Писали даже, что военком, который прислал повестку сыну, разжалован и отправлен в зону АТО. Мой сын в этом году летом закончил вуз и, получив диплом магистра, на следующий день написал заявление и пошел служить в Национальную гвардию", - отмечает Турчинов.
При этом спикер парламента не считает поступок сына таким, на котором можно делать пиар.
"Но я не считаю, что на этом нужно делать пиар. Это нормально, что молодые люди идут служить. Я стараюсь не комментировать эту тему, где он служит и как - чтобы ему не мешали служить, чтобы вокруг этого не было ажиотажа, чтобы не создавать проблемы ему и его сослуживцам", - добавил он.
Источник: censor.net.ua

Комментариев нет: