среда, 7 марта 2012 г.

Открытое письмо гражданам России


Прошу Вас обнародовать данное письмо в Вашем СМИ и оказать содействие в деле придании широкой гласности фактов проведения в России политических репрессий против правозащитников, в частности в г. Набережные Челны по сфабрикованному против меня уголовному делу №236752, ведения негласной гражданской войны членов Организованного Преступного Сообщества должностных лиц против граждан России.

Весной 2008 г. в г. Набережные Челны мною было создано Общественное Правозащитное Объединение «СМЕРШ», одной из задач которого был гражданский контроль за ходом проведения Правительственной Программы по борьбе с коррупцией. С 2009 г. я являюсь членом Международного Правозащитного Движения МПД-YHRM.
Объединение «СМЕРШ» проводило в г. Набережные Челны успешные антикоррупционные расследования, в ходе которых подтвердились массовые факты коррупции должностных лиц руководства г. Набережные Челны. Замешанными в мошенничестве и злоупотреблениями должностными полномочиями оказались в числе прочих: мэр г. Набережные Челны И. Ш. Халиков (с 2010 г. стал Премьер-министром Правительства республики Татарстан), Руководитель исполнительного комитета г. Набережные Челны В. Г. Шайхразиев (с 2010 г. стал мэром г. Набережные Челны), Прокурор г. Набережные Челны А. П. Евграфов, Руководитель Следственного Комитета г. Набережные Челны М. Г. Саитгареев, Начальник УВД г. Набережные Челны Ф. Ф. Хусниев и другие, в том числе – судьи. Активисты «СМЕРШ» систематически преследовались правоохранительными органами от регулярных случаев незаконного лишения свободы, безнаказанных избиений, помещения в Спецприемник ИВС УВД г. Набережные Челны за организацию "незаконных" пикетов, до угроз подброса наркотиков, помещения в психиатрический диспансер, физической расправы. Вскоре эти угрозы стали реальностью: в апреле 2008 г., накануне проведения заявленного пикета и голодовки у здания Прокуратуры г. Набережные Челны я и мой коллега Хусаенов И. З. были избиты сотрудниками Автозаводского ОВД г. Набережные Челны. После участия в организации этого пикета в автомобиль Хусаенова был подброшен мобильный телефон, а Хусаенов – обвинен в краже и осужден к лишению свободы.
Непосредственно перед днем проведения пикета и голодовки у здания прокуратуры г. Набережные Челны я и мой коллега А. Мамонов снова были задержаны, но уже сотрудниками Электротехнического ОВД г. Набережные Челны, зверски избиты, подвергнуты пыткам с применением служебной собаки.
Вскоре после побдроса мне наркотиков и моего ареста оборотнями УФСКН г. Набережные Челны – 16.07.2009 г. в психиатрический диспансер был помещен активист «СМЕРШ» Владимир Кауров.
Также было сфабриковано уголовное дело против организатора 5-и часового рок-марафона в мою поддержку: "Право на правду" (ДС "Гараж", г. Набережные Челны, апрель, 2010 г.) – М. Никитина, которого. как и меня, обвинили в "попытке сбыта наркотиков" и осудили на 5 лет лишения свободы, а сам рок-марафон был сорван путем вмешательства силовых структур и т.д.
В мае 2009 г. я очередной раз был незаконно лишен свободы и избит сотрудниками УФСКН г. Набережные Челны в здании УФСКН (Ю. Н. Клюшниковым, Э. Панченко, А. Р. Сабировым и другими оборотнями, которые через 2 месяца участвовали в подбросе мне наркотиков и фабрикации против меня уголовного дела №236752), при этом эти оборотни УФСКН сказали мне, что если я не прекращу общественную деятельность, то они меня посадят, и что "это предупреждение – последнее".
08.07.2009 г. в газете "Челны ЛТД" вышла статья "Матвеев против ИВС", – написанная по моим материалам и осветившая 1 из многих эпизодов коррупции руководства г. Набережные Челны (противозаконное изъятие у жителей г. Набережные Челны в спецприемнике ИВС УВД порядка 10 млн. руб.). Через 8 дней после выхода статьи 16.07.2009 г. сотрудники УФСКН г. Набережные Челны (часть которых была арестована сотрудниками ФСБ за сбыт высококачественного героина, – в том числе 3 капитана УФСКН: Э. Р. Сыртпанов, К. И. Гаджиев, И. Г. Билалов, – двое последних осуждены в конце 2010 г. на 10 и 12 лет лишения свободы), выполняя политический заказ, подбросили мне в левый дырявый карман моих шорт с дырами 80 и 130 мм сверток с наркотиком, размеры которого были в 10 раз меньше размера дыр кармана, а именно: 0,6 х 1,2 см и весом 0,547 грамма. При этом экспертиза кармана шорт откуда был "изъят" подброшенный сверток, показала отсутствие следов наркотического средства. Я был арестован.
11.09.2009 г. на стадии проведения предварительного расследования по сфабрикованному уголовному делу №236752 я направил следователю Кашапову Б. Р. письменное ходатайство за исх. №11/863 (ранее заявленные мною устные ходатайства следователь просто игнорировал), о допросе главного свидетеля защиты – Бикмухамметова С. Ф., который мог подтвердить мое алиби, однако, 23.09.2009 г. они его убили так и не допросив, а информация о факте его убийства тщательно скрывалась до вынесения мне обвинительного приговора.
В ходе проведения судопроизводства по уг. делу №236752 следователями: Кашаповым Б. Р., Сунгатуллиной К. А., прокурорами: Р. Н. Яруллиным, Р. В. Аминовым, судьей А. М. Шавановым пресекались любые попытки осуществления мною прав на защиту для лишения меня возможности доказать свою невиновность: с материалами уг. дела мне не дали возможности ознакомиться до сих пор (!), не рассматривались в полном объеме мои как устные, так и письменные ходатайства, – ни на предварительном, ни на судебном следствии; свидетели защиты в суде не допрашивались, даже не смотря на обеспечение их явки в здание суда стороной защиты, обвинение было основано исключительно на недопустимых доказательствах и показаниях заинтересованных лиц; часть заседаний суда прошла в "закрытом режиме" (публика не допускалась), также, в нарушение принципа гласности судья Шаванов А. М. запретил вести как видео-, так и аудио-запись процесса, что дало ему возможность, затем, сфальсифицировать содержание протоколов судебных заседаний по делу. 18.03.2010 г. я был осужден на 7 лет лишения свободы за "попытку сбыта наркотиков". 08.06.2010 г. Суд Кассационной Инстанции ВС РТ формально снизил мне срок наказания на 1 год, полностью игнорируя доводы моей кассационной жалобы. 13.04.2011 г. Президиум ВС РТ также формально снизил мне срок еще на 3 месяца, проведя заседания с грубейшими нарушениями действующего законодательства РФ и моих прав на защиту. Из вышестоящих надзорных инстанций РФ мною получены формальные противозаконные отписки.
Несмотря на то, что согласно части 1 статьи 3 Конституции РФ: "единственным источником власти в РФ является многонациональный народ" – собственно народ оказался абсолютно отстраненным от власти членами Организованного Преступного Сообщества должностных лиц, главная задача которых – подавление зачатков демократии и свободомыслия в умах и сердцах граждан в интересах членов этого ОПС должностных лиц и их сообщников, покрывающих преступления друг-друга, совершенных ими в отношении народа. Создание (искусственное) для введения граждан в заблуждение – видимости политической борьбы якобы "оппозиционных режиму" партий суть – спектакль, цель которого – не допустить в нас малейшего неподконтрольного режиму процесса начала осознания нашего реального могущества, осознание это возможно с ростом самосознания граждан, правовой и политической (хотя бы элементарной) грамотности, понимания необходимости преодоления рабского трепета и возможности объединения перед лицом угнетателей в деле противостояния режиму тотального контроля и окончательного порабощения нас членами Организованного Преступного Сообщества должностных лиц, – ведь тиранов делают рабы! Сами!
Не позволяйте вводить вас в заблуждение и манипулировать вами! Помните, что значительная часть правозащитных объединений и других институтов в России, либо путем угроз, запугивания, подкупа – уже перешла на сторону режима, либо создана режимом искусственно, с целью "выпустить пар" и выявить конкретных лиц, потенциально угрожающих режиму для их "нейтрализации" (различными способами) в зародыше. Посмотрите, что режим сделал с Объединением "СМЕРШ" – убил его в зародыше не только с вашего, но и также с молчаливого согласия мнимых существующих правозащитных объединений, у вас на глазах, безнаказанно. Между тем, противостоять режиму ОПС должностных лиц, как и правовому беспределу вообще – можно только объединив силы. Поэтому прошу вас поддерживать правозащитников, но избирательно, – тех, кто действительно принципиально пытается противодействовать режиму ОПС должностных лиц, а лучше сами создавайте правозащитные объединения, подобрав единомышленников.
Желающим принять участие в деле реабилитации репрессированных членов Объединения "СМЕРШ" для координации действий просьба обращаться к Президенту "Фонда содействия защиты здоровья и социальной справедливости им. А. Рылькова" – Саранг Анне Васильевне: 127576, г. Москва, ул. Илимская, 4, п. 1, кв. 38; E-mail: anyasarang@gmail.com, – с помощью которой был создан в мою поддержку сайт: www.free-matveev.org, организован 5-и часовой рок-марафон "Право на правду", подана жалоба в Рабочую Группу ООН по произвольным задержаниям (27.07.2011 г.) и т. д. Кто располагает возможностью, также прошу помочь материально моей жене: Матвеевой Светлане и дочери Анастасии, временно лишившимся кормильца в моем лице: тел. +7 (8552) 34-69-34.
Заранее благодарен!

Репрессированный руководитель "Общественного Правозащитного Объединения "СМЕРШ", член Международного Молодежного Правозащитного Объединения МПД-YHRM, дипломированный выпускник XV Летней Международной Хельсинской Школы по Защите Прав Человека (г. Варшава, 2004 г.) Матвеев Д. В.
18.01.2012 г.

Комментариев нет: