суббота, 2 ноября 2013 г.

Алексей Навальный не пойдет 4 ноября на «Русский марш»

Участие в РМ по прежнему воспринимается широким кругом избирателей, если не как что-то пугающее, то как экзотика, - пишет в своем блоге политик Алексей Навальный. - Дело не в каких-то там "либералах" - с ними-то как раз ничего не случится, говорю как раз о бабушках, с тысячами которых я общался всё лето на встречах с избирателями.
Я по-прежнему поддерживаю Русский Марш как идею и как мероприятие, готов помогать информационно или ещё как-то, но в новой ситуации сам участвовать не могу.
Может кто-то станет иронизировать, но после московских выборов я чувствую большой груз ответственности и должен соблюдать тот политический баланс, который и позволил мне (нам) получить значительный результат.
Объединительный процесс и взаимодействие со всеми группами сейчас важнее, чем разъяснительная работа (вот смотрите, я пошёл на РМ и никто меня не съел, и я никого не съел, 95% - совершенно нормальные люди).
Моё участие в Русском Марше сейчас превратится в адову кинокомедию: как Бонифаций в окружении детей, буду идти в толпе из 140 фотографов и операторов, старающихся снять меня на фоне зигующих школьников.
Естественно, наши "кремлёвские друзья" сделают всё, чтобы этих зигующих вокруг меня было всегда много.
Ну а потом "телеведущий" "Соловьёв" и "журналист" "Киселёв" ещё три месяца будут крутить это в федеральном телеке, рассказывая "быстро объединились же либералы с фашистами, почуяв сладковатый запах погромов. Задрожали нетерпеливо в предчувствии выбитых дверей в винные лавки" и тд
Совсем не хочу давать им такую возможность.
Комментарий "АПН Северо-Запад": У кого-нибудь еще остались сомнения, что Навальный - обычный конъюнктурщик, у которого нет никаких политических взглядов и принципов, а есть лишь жажда власти, как и у обличаемого им Путина?

Комментариев нет: