понедельник, 10 ноября 2014 г.

Кикабидзе воспринял угрозы террористов ДНР с юмором

Новость на Newsland: Кикабидзе воспринял угрозы террористов ДНР с юмором
Легендарный грузинский киноактер, режиссер, исполнитель авторских песен Вахтанг Кикабидзе рассказал, что ему недавно звонили террористы "ДНР" и угрожали расстрелять.
Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом он рассказал в эфире "Светской жизни".

Легендарный грузинский киноактер, который поддержал Украину, заявив, что и сам пошел бы воевать в АТО, если б был молодым, угрозы террористов из "ДНР" воспринял с юмором.

"Недавно мне позвонили: "Я слушаю!" - "Это Вахтанг?" - "Да". - "Мы звоним из "Донецкой народной республики". Я начал смеяться, потому что это неожиданно для меня было. Говорю: "И что?" - "Мы вас расстреляем!" То, что я им сказал позже, я не могу повторить сейчас в кадре. Это все комично выглядит", - рассказал артист.

По его словам, после того, как Россия ввела войска на территорию Грузии он дал себе слово не ездить в РФ.

"В худшем сне я не мог увидеть, что российские танки войдут в Грузию. Я сразу понял, что если я туда поеду петь, то не смогу внукам в глаза смотреть. Каждый делает то, что считает нужным", - сказал актер.

Что касается того, как артист относится к черному списку РФ, в который его внесли, он сказал: "Месяц назад, меня включили в черный список в Кремле, из бывшего СССР попали три человека: я, Макаревич и Шевчук. А там такие звезды, как Клуни. Я говорю: "Наконец мы в хорошей компании", - пошутил Кикабидзе.
Источник: censor.net.ua

Комментариев нет: