воскресенье, 2 марта 2014 г.

Экс-президент Украины Кучма заявил о готовности с оружием в руках защищать Родину несмотря на возраст

Первый президент Украины Леонид Кравчук готов с оружием в руках защищать свою страну в случае военной агрессии России. Об этом он заявил в интервью российскому изданию «Сноб» .

«Я призываю российские власти остановиться. Между нашими народами не должно быть войны. Неужели Россия не понимает, что может стать агрессором, а Путин инициатором агрессии, и это начало Третьей мировой войны? »- Спросил Кравчук.

«Мой прадед и дед воевали в Первой мировой войне вместе с Россией и имеют царские награды. Мне 80 лет, но я возьму оружие и буду защищать свою землю. Каждый гражданин будет защищать свою территорию как свой дом», - заявил он.

«Россия говорит, что у нас происходит что-то, что ей не нравится. Нам тоже многое не нравится из того, что происходит в России. Но Россия сама должна решать свои вопросы. В Крыму женщины и дети вышли, чтобы встать между военными. Мы имеем опыт Чечни. Сколько там погибло мирных людей. На войне гибнут не только военные, чей профессиональный долг - умирать. Есть еще старики, женщины и дети ... Они тоже должны умирать по воле какого-то шизофреника? »- Говорит Кравчук.

По его словам, Россия нарушила Будапештский меморандум и в Украине есть все основания обратиться в международный арбитражный суд: «Это будет не просто голословное заявление Украины, что мы передумали и больше не хотим видеть в Севастополе российский флот. Если бы этот флот стоял на страже мира и покоя, я бы сам еще раз проголосовал за то, чтобы он остался. Но Россия растоптала соглашение ».

Комментариев нет: