пятница, 14 марта 2014 г.

Крымская татарка Аиша: Я Молю Аллаха, чтобы не было войны в Украине


Ассаламу Алейкум!
Меня зовут Лидия\Аиша называйте как вам удобно. Я живу под Киевом в городе Вишневом.Почему я вам пишу ? Просто меня поразило что наши люди украинцы и другие люди с разных стран готовы защитить нас.
Я Молю Аллаха, что бы не было войны как в Северной Осетии, Абхазии и Чечне, Ираке, Афганистане и Сирии.Хочу выразить вам свою благодарность за то что вы нас поддерживаете. Спасибо -Дякую - чох Сагол - Баркалла
Я очень надеюсь что моя страна разрешит эту ситуацию мирным путем. Но и очень рада что есть люди которые искрение на нашей стороне.Крым это Украина. Всю осознанную жизнь я говорю на русском языке, и поверьте меня здесь не притесняют и не угнетают. Так же я знаю и Украинский язык.
Чем больше я смотрю на происходящее в моей стране, то мне кажется что нас хотя разделить. Что бы просто Украины не было на карте.Мне не хочется что бы люди умирали напрасно.
ИншаАллах, все наладится.
С Уважением Лидия/Аиша

Комментариев нет: