воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Ходорковский назвал фигурантов "болотного дела" героями

Новость на Newsland: Ходорковский назвал фигурантов "болотного дела" героями
Михаил Ходорковский не считает себя героем, а в качестве примера проявления героизма приводит фигурантов дела о беспорядках на Болотной площади 6 мая 2012 года. Об этом он заявил ДОЖДЮ в своем первом телеинтервью после освобождения из колонии. Расшифровка беседы опубликована на сайте телеканала, видео будет размещено в воскресенье, 22 декабря, после 16:00.По словам Ходорковского, ему «абсолютно наплевать на мнение людей, которые, сидя на диване, ждут от других героизма».
«Мне не наплевать на мнение людей, которые сами проявляют героизм – а таких среди даже моих земляков-москвичей очень много, судя по "болотному"...», – отметил он. – Но те, кто сидит на диване, не ходит на митинги и сам не выступает за свободу политзаключенным, но хочет, чтобы те проявляли героизм, – мне на их мнение абсолютно фиолетово».
Он также призвал не преувеличивать сложность нахождения в местах лишения свободы для человека, который провел в заключении многие годы. «Через пять лет к тюрьме привыкаешь, – сказал Ходорковский.
«Героем я себя никогда не называл и не считал, я делаю только то, что сам считаю правильным, а что думают другие люди? Ну, я стараюсь объяснить тем, кто хочет меня слушать», – добавил он.
Экс-глава «ЮКОСа» Михаил Ходорковский, находившийся в тюрьме с 2003 года, был помилован президентом РФ Владимиром Путиным и вышел из колонии в Карелии 20 декабря. Сразу после этого он улетел в Берлин, где остановился в гостинице «Адлон».
Путин заявил о намерении помиловать Ходорковского днем ранее после своей пресс-конференции. Он заявил, что бизнесмен написал соответствующее прошение, сославшись на болезнь матери.
Ходорковский отбывал наказание за хищение нефти и легализации дохода от ее продажи. Его срок истекал в августе 2014 года.
Источник: tvrain.ru

Комментариев нет: