вторник, 24 декабря 2013 г.

Всем в Татарстане надо вспомнить бессмертные слова Нимеллера

Были ли ракетные удары или нет, кто поджигал церкви - это еще большой вопрос, не сами ли силовики? А вот жестокие пытки арестованных уже факт, что само по себе большое преступление! Все это напоминает провокационный поджог рейхстага в 1933 году, что было использовано немецкими нацистами для репрессий против противников и создания концлагерей. Всем в Татарстане надо вспомнить бессмертные слова Нимеллера, прошедшего гитлеровские концлагеря:
- Когда нацисты арестовывали коммунистов, я не протестовал, я же не коммунист. Когда они арестовывали социал-демократов, я не протестовал, я не социал демократ. Когда они пришли арестовать меня, не было никого, кто мог бы протестовать!  http://zvezdapovolzhya.ru/obshestvo/ravenstvo-18-12-2013.html

Комментариев нет: