понедельник, 16 декабря 2013 г.

Виталий Кличко покидает ринг почетным чемпионом WBC



Руководство Всемирного боксерского совета (WBC) приняло решение объявить Виталия Кличко почетным чемпионом, как одного из величайших и самых успешных супертяжей-чемпионов в истории организации.

Как сообщает в понедельник klitschko-brothers.com, этим WBC демонстрирует свою полную поддержку Виталию Кличко в его политической деятельности в Украине и понимает, что он не сможет защитить свой титул на ринге в обозримом будущем.

"Решение WBC сделать Кличко почетным чемпионом дает ему возможность позже решить, уходит ли он из профессионального бокса или снова будет оспаривать чемпионский титул WBC", - говорится в сообщении.

Кличко-старший в свою очередь поблагодарил WBC и ее президента Хосе Сулеймана за поддержку.

"Для меня было большой честью носить звание чемпиона мира по версии WBC. Решение WBC оставляет мне теоретическую возможность возвращения на ринг, но я не могу этого даже представить в нынешних обстоятельствах. Сейчас я полностью сконцентрирован на политической ситуации в Украине, и я чувствую, что именно там я больше нужен людям. Мой брат Владимир будет продолжать успешные выступления на ринге, а я буду поддерживать его в его спортивной карьере точно так же, как он поддерживает меня в моей политической борьбе", - отметил 42-летний чемпион.

Напомним: на профессиональном ринге Виталий Кличко провел 47 боев, в которых одержал 45 побед, из них 41 - нокаутом.

Комментариев нет: