среда, 16 июля 2014 г.

Открытое письмо Путину от его сокурсницы Татьяны Ткачевой: "Тайный агент не может быть президентом. Уйдите достойно"


"Владимир Владимирович! Я обращаюсь не к кандидату в президенты, не к премьер-министру, а к своему сокурснику (мы учились с Вами в ЛГУ, правда, на разных факультетах), и однокласснику моих хороших знакомых Елены Кудровой и Григория Геликмана (они хорошие скромные люди, не извлекли никаких дивидендов из школьной дружбы, но во имя её продолжают за Вас голосовать).

Не скрою, что я никогда не голосовала за Вас, но, когда Вы сменили на посту президента больного Ельцина, я видела в этом определённые плюсы: к власти пришёл человек из команды демократа Собчака, выпускник нашего университета, человек молодой, энергичный, умный, владеющий иностранным языком (!).

Это мнение о Вас я высказала тогда в беседе с одним человеком, который всем этим плюсам противопоставил один большой минус - Вашу карьеру в органах.

Теперь я понимаю, насколько он был прав: секретарь обкома может быть президентом, а тайный агент - не может. Он не публичный политик, его ментальность - совершенно иная, он никогда не будет действовать открыто, он всегда будет идти по пути лжи и обмана, вербовать агентов, подкупать и перекупать их, плести заговоры, - он попросту существует в этой системе, он не только сам не может выйти из неё, он не может даже представить, что кто-то живёт по другим законам и исповедует иные ценности.

Владимир Владимирович! Вы потеряли политическое чутьё. Ваш провал (а он не первый в Вашей карьере) пока еще не окончательный, но вы движетесь к краху. Вы утратили связь с народом, не слышите его, неужели Вы не слышите свиста в свой адрес? Освистанному актёру надо уйти со сцены. Другого выхода нет.

Перестаньте цепляться за власть. 3 срока (ведь не считать же самостоятельной политической фигурой Вашего карманного ставленника?) - вполне достаточно. Не думайте, что Россия без Вас рухнет. Помните, как пела Новелла Матвеева:

Травы без меня не сохнут,
розы без меня не глохнут...

Точно также и после Вашего ухода всё будет идти своим чередом: свято место пусто не бывает.

Вернитесь к обычной человеческой жизни: читайте лекции, пишите книги, встречайтесь с друзьями юности, вот хоть с Леной и Гришей. Жизнь коротка, осталось уже не так много. Стоит ли тратить остаток лет на бесплодную борьбу с собственным народом?

Уйдите достойно, и тогда мы снова будем уважать Вас, а, может быть, даже и полюбим."

Татьяна Ткачева

#ПравыеТатары #Путин #Ткачева #Письмо

Комментариев нет: