среда, 23 июля 2014 г.

Друзья! Братья и сестры! Спасибо Вам за поддержку и низкий поклон.

Прошу простить, что не отвечаю на письма. Нет сил общаться. Нет нужных слов... В голове каша и мозг отказывается воспринимать реальность... Ни о чём другом кроме мести сейчас не могу думать. Я всегда был честным с людьми любой национальности, добряком по натуре и мне не была чужда гуманность как и большинству Украинцев... Мне всегда было жаль тех русских парней, которые погибали в МОЕЙ Украине так и не поняв, что были обмануты. Лучшей операцией я всегда считал не ту, где противник был нейтрализован, а ту где он хотя и сдавался, но оставался жив...

Теперь могу уверить только в одном: ни мольбы, ни уверения в том, что были обмануты и всё поняли, ни кусок белой тряпки вас, собак Кремлевских, больше не спасут! Когда-то вы боялись "чехов", которые вам резали глотки, брали заложников на "Норд-Ост", взрывали вокзалы в московском царстве... Зря боялись. Вы уж поверьте мне на слово... Вы все кричали о "бендеровцах", которых никто в Украине не видел? Теперь увидите. Я буду бороться с вами, доколе сил хватит и борьба эта будет по вашим правилам, а это значит, что их просто не будет! Вы лишили жизни человечка, которого я держал на руках и он едва помешался в моих ладонях... Это был единственный ребенок в семье... Будьте вы прокляты, шакалы! Многие из вас увидят ад ещё до того, как попадут туда!

Александр Пушанко, отец погибшего 20-летнего десантника Артура.

Комментариев нет: