пятница, 3 января 2014 г.

Анна Каретникова о большом письме Бориса Стомахина из СИЗО

Борис Стомахин хочет публичной дискуссии

Вообще работать надо, но и обещания, данные заключенным исполнять надо. Кто-то хочет того, кто-то — сего, а вот Борис Стомахин, сидящий в 4-м СИЗО, хочет публичной дискуссии. И я всех к ней приглашаю. Вот на это уж точно имеет право: он в тюрьме, а мы на воле. И поэтому давайте ему отвечать. Распространите этот текст, высказывайте свое мнение. Я — не лучший оппонент: на многие вопросы я просто не готова ответить честно и публично, не стану этого скрывать. Потому что это причинит вред не мне. А вы — можете говорить. Скажите Борису, что думаете. Этим вы поможете и мне, а вообще вопросы Бориса — интересные, об этом имеет смысл подумать и поговорить.

Мои организации "Мемориал" и Союз солидарности не признают Стомахина политзаключенным. Юридически я с этим согласна, как человек — нет. Я девочка, я имею право быть непоследовательной. А просто Борису дадут обалденный срок, у него отличный набор статей. Публичное оправдание терроризма. А вот меня тоже, думаю, можно посадить по этой статье. Я не оправдываю терроризм, я его объясняю. Но ведь это тоже можно назвать оправданием?..

Напрягусь и попробую начать отвечать Борису. А вы тоже отвечайте, и распространите, пожалуйста, его текст. Повторюсь: он имеет на это право. Он в тюрьме, а мы — нет. Давайте с ним поговорим?

Да, и не надо, если можно, в сто пятый раз кидать мне ссылку на еще допосадочную запись Бориса в ЖЖ про то, что я — подментованная неважно кто. Я ее видела. Мне от нее никак. Надо быть добрей вообще друг к другу. Извиняется Борис за те слова? Нет. Но его письмо я рассматриваю в том числе и так.

Вот теперь пошло письмо, спасибо большое Мише Агафонову, который взял на себя труд перенабить его с бумаги. Прочтите, пожалуйста. http://www.chechenews.com/developments/15652-1.html

Комментариев нет: