понедельник, 27 января 2014 г.

Ассаляму алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатуху, уважаемые братья и сёстры!

 Я Войтенкова Наталья хочу обратиться к неравнодушным братьям и сестрам, правозащитникам, общественникам и независимым исламским журналистам, таким как Фаузия Байрамова, Бахром Хамроев, Тагир Минибаев, Рафис Кашапов, Умар Батырша, Лутфие Зудиева, Перизат Кыргызбаева, Али Чаринский, Hamza Talib, Мирас Нурмуханбетов, Макпал Кожаканова, Валерий Карпусевич, Мутабар Таджибаевой и др..Я хотела поблагодарить всех вас за то, что вы вышли в мою защиту. За то, что не остались равнодушными, за то, что плакали и переживали за меня и моих осиротевших детей. Я просила Аллаха за вас, чтобы Он вознагродил вас, укрепил ваши стопы на Его пути, чтобы сплатил всех мусульман в единое целое. Братья и сестры мои, я понимаю, что именно через вас Аллах даровал мне освобождение, что вы, оставив свои уютные жилища, торговлю, детей, не боясь претеснений со стороны властей, вышли единой уммой в защиту всего лишь одной мусульманки. Своим поступком вы показали всему миру, что мы мусульмане не разжигаем национальной розни, что мы не разделяем людей на социальные уровни и на рассы, т.к. в мою защиту вышли люди разного происхождения. Своим поступком вы, ин ша Аллах любимые рабы АЛЛАХА, показали всему миру, что Ислам — это великая религия, которая повелевает верующим жить вместе, во всём поддерживать и помогать друг другу и быть в этом единстве на пути Аллаха в одном едином строю. Об этом Всевышний Аллах говорит следующее: "Воистину АЛЛАХ любит тех, которые сражаются (стройными) рядами на ЕГО пути, словно они прочное сложенное здание". Моё горе в один миг сплатило всех вас и ваша отзывчивость, сострадание и сплачённость вызвало недоумение и даже зависть некоторых людей, а также сотрудников спец. служб, которые сказали: "Да, за нас бы так не пошли". О мусульмане! Сейчас в тюрьмах находятся много мусульман и пусть мой пример, моё освобождение станет хоть не большим, но началом наших побед. Давайте усилим наше дуа за наших осужденных и притеснённых мусульман. Ведь наш любимый пророк Мухаммад (с.а.с) говорил: "Каждое дуа, которое произносит мусульманин за своего брата по вере в его отсутствие непременно принимается Аллахом. Когда кто-то молится за кого-либо из своих братьев, ангел, который наблюдает за этим говорит: "Пусть Аллах примет твое дуа и воздаст того же и тебе". И в конце я хочу обратиться ко всем мусульманам мира. О рабы АЛЛАХА! Давайте прекратим искать в друг друге изьяны, давайте перестанем говорить, что ты брат сеешь фитну, а ты идёшь неправельным путём. Давайте воздадим хвалу АЛЛАХУ и все вместе попросим у Него помощи и поддержки. Ведь сейчас уже не спрашивают в какой ты партии или какой у тебя мазхаб, сейчас настали такие времена, что достаточно сказать, что ты мусульманин, твой образ жизни — Коран и сунна, и всё: твой вердикт — виновен. Поэтому я хочу закончить словами пророка Мухаммада (с.а.с), который говорил: «Я желаю, чтобы вы всегда прибывали вместе и не разделялись, остерегайтесь этого, ибо шайтан всегда вместе с теми, кто отделяется, если даже двое живут отдельно от всех, они не вместе с остальными и тот, кто желает поселиться посреди рая, пусть пребывает вместе со всеми". Ассаляму алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатуху, мои братья и сёстра. И пусть Аллах вознаградит вас за поддержку и усилия, которые вы проявили, защищая меня. Ваша сестра Наталья.

Комментариев нет: