вторник, 7 января 2014 г.

В Риге женщину избили за русскую речь


Новость на Newsland: В Риге женщину избили за русскую речь
В латвийской столице женщина ударила одну из покупательниц торгового центра за то, что она обратилась к кассиру на русском языке; пострадавшая обратилась в полицию, начато расследование, сообщают во вторник интернет-версии ведущих латвийских СМИ.
По информации латвийского телеканала ТВ-5, конфликт произошел на кассе в одном из торговых центров в Риге.
"Стою на кассе, передо мной женщина стоит, складывает купленные продукты. Я кассира еще попросила на русском языке посчитать пакетик. И вот эта женщина передо мной начала на латышском языке возмущаться, да какое я имею право на русском языке разговаривать в Латвии, стала говорить всякие оскорбления», - рассказала телеканалу жительница Риги.
Женщина решила не реагировать на оскорбления и вышла из магазина, передает РИА «Новости».
«Она тоже вышла из магазина, остановилась в небольшом закутке и не дает мне прохода. Я говорю, женщина, пропустите меня. Она развернулась и дала мне в лоб кулаком», - рассказала пострадавшая. Она обратилась в полицию. По данному факту начато расследование.
В Латвии, население которой составляет два миллиона человек, проживает порядка 44 % русскоязычных граждан.
Источник: vz.ru

Комментариев нет: