понедельник, 1 апреля 2013 г.

Познер: меня шокировало, как поиздевались над мертвым Березовским


Новость на Newsland: Познер: меня шокировало, как поиздевались над мертвым Березовским
Известный телеведущий Владимир Познер заявил, что его не шокировало известие о смерти Бориса Березовского.
"Известие о его смерти меня не шокировало, потому что я слышал от очень близких ему людей, что после того, как он проиграл суд Роману Абрамовичу, он вообще впал в уныние, стал говорить о том, что не видит смысла жизни, даже стал говорить о самоубийстве. Короче говоря, был, действительно, в глубокой депрессии. Я не утверждаю, что он покончил собой, я вообще об этом не знаю и не собираюсь гадать. Но факт тот, что меня не шокировало известие о его смерти", — пишет Познер на своем официальном сайте.
Телеведущий отмечает, что его "шокировало то, как поиздевались над мертвым Березовским некоторые коллеги". "Да нет, конечно, не коллеги, но некоторые, скажем, ведущие телевизионных шоу и приглашенные ими гости. Я попытался представить себе, как бы они себя вели, если бы Березовский не только был жив, но еще был в силе? Как бы они кланялись, как бы они угождали, как бы они целовали в разные места? Это было не трудно себе представить", — пишет Познер, добавляя, что "требуется невероятная смелость и очень высокая духовность и принципиальность, чтобы топтать мертвого".
Познер заметил, что Березовский не был ему другом и даже приятелем. "И я знаю, что он многих погубил. Но я понимаю, хоть я и атеист, что о мертвых либо говорят хорошо, либо вообще не говорят", — заключил Познер.
Напомним, 67-летний российский олигарх Борис Березовский был найден в ванной комнате собственного дома в Великобритании 23 марта с веревкой на шее, и кусок той же материи был на душевой перекладине. Результаты вскрытия показали, что у Березовского было сломано ребро. Эксперты установили, что он умер от удушения, но не обнаружили на теле следов борьбы. Однако полиция Великобритании не исключает причастности третьей стороны к смерти российского олигарха.
Источник: rosbalt.ru

Комментариев нет: