воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Приз: 70 000 долларов! Пусть восторжествует справедливость!!! Вознаграждение объявлено, чтобы найти провокаторов!!!



“Кто приведет доказательства (любые записи из ТВ, радио, газеты, или листовку, либо свидетели) о том, что Фаузия Байрамова и Рафис Кашапов призывали убивать детей от смешанных браков, лично дам в руки наличными 50 000 долларов” Идрисов Рустам.
“От себя $10 тысяч добавляю, если будут доказательства...” Рашит Фатхиев.
“Если будут убедительные доказательства с фактами объективной реальности, то я присоединяюсь к Рустаму Идрисову, от меня 5 000 долларов, публично обещаю без обмана” Идрисов Ралиф.
“От себя еще 1000 руб. добавляю. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, пожалуйста. ” Илдар Салаватов.
”Я уже столько много не смогу, но могу вложить в общую сумму 1000 долларов” Рафис Кашапов.
От мня Ильнар Хайруллин - 500$.
Меня возмущает такое отношение к Кашапову и Байрамовой. От меня 1000 ЕВРО. Маслинский Анатолий.
Примите инвестиции в кассу 1000$, Анна Ляшенко.
Куда перечислить деньги? Айгуль Латыйпова от меня 30 тысяч рублей.
Итого получается: более 70 000 долларов.
Уже многие годы Фаузию Байрамову и Рафиса Кашапова обвиняют всякие провокаторы в том, что якобы они занимаются экстремизмом, ведут антирусскую деятельность, вплоть до того, чтобы они призывают сжигать детей от смешанных браков в крематориях. Подобные провокационные информации появляются даже в СМИ. Такие негативные обвинения могут разжигать межнациональную и межрелигиозную розни, и куда смотрят доблестные сотрудники ФСБ, МВД, прокуратуры, власти России и Татарстана? И не исключено, что они и являются источником подобных слухов.

Я был всегда уверен в том, что справедливость восторжествует, как восторжествует она и в отношении Байрамовой и Кашапова, обвиняемыми российскими властями.
Требую прекратить подобного рода провокации! 

Пресслужба НЧО ТОЦ Фагим Валиев. 
http://vk.com/id165161060?w=wall165161060_2504%2Fall

Комментариев нет: