суббота, 24 мая 2014 г.

Принц Чарльз: «Путин делает то же, что делал Гитлер»

Президент России Владимир Путин считает, что если принц Чарльз действительно сравнил его политику в отношении Украины с действиями Адольфа Гитлера, то это «некоролевское поведение». Об этом в субботу, 24 мая, сообщает «Интерфакс»
«Я не слышал этого выражения. Если это так, то это, конечно, неприемлемо. Я думаю, что он и сам это понимает. Он воспитанный человек. Я знаком и с ним, и с членами королевской семьи. Это некоролевское поведение», — сказал Путин на встрече с руководителями ведущих мировых информагентств.
Путин добавил, что за последние годы «ко всему привык». «Я в своей работе буду  руководствоваться не тем, кто и что обо мне говорит, а интересами российского народа. Надеюсь, что наши коллеги, в том числе в Великобритании, будут это иметь в виду. Так же как и то, что мы первостепенное значение при решении всех споров уделяли и будем уделять основополагающим нормам международного права», — сказал он, добавив, что, только «опираясь на эти нормы и единообразно их понимая, мы сможем решать спорные вопросы».
Комментируя заявления премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона о том, что Лондону надо готовиться к ухудшению отношений с Москвой, Путин сказал: «В  таких случаях я вспоминаю одно хорошее выражение — "ты сердишься, значит, ты неправ". «Передайте это и премьер-министру, и принцу Чарльзу», — сказал президент.
Ранее британские СМИ сообщили, что во время беседы в канадском Галифаксе с женщиной, пережившей Холокост, принц Чарльз сравнил поведение российского президента в отношении Украины с вторжение гитлеровских войск в Польшу. Мэриэнн Фергюсон, потерявшая во время Холокоста родственников и проводившая для принца Чарльза экскурсию по Канадскому музею иммиграции, подтвердила «Би-би-си», что принц сказал ей такую фразу. «Он спросил, когда я приехала в Канаду. Я сказала, в 1939 году. Он бросил фразу, что теперь Путин делает некоторые вещи, которые раньше делал Гитлер. Я согласилась с принцем: вы видите, как он захватывает страны — так же, как это делал Гитлер. Принц особо и не говорил ничего о самой России», — рассказала Фергюсон.
Россия запросила у властей Великобритании официальные разъяснения по поводу этих сообщений. В российском посольстве в Лондоне позднее заявили, что МИД Великобритании давать комментарии отказался.

Комментариев нет: