воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Прокуратура обжаловала постановление суда


8 апреля 2014 года Набережночелнинский городской суд принял постановление об отказе в избрании меры пресечения в виде домашнего ареста в отношении меня, т.е. Фаузии Байрамовой. Народ этому обрадовался. Но, оказывается, правоохранительные органы не обрадовались, прокуратурой города Набережные Челны подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Республики Татарстан на это постановление. Сейчас апелляционную жалобу Набережночелнинской прокуратуры будет смотреть судебная коллегия ВС РТ и определиться о правомерности решения Набережночелнинского суда. Правоохранительные органы, в особенности, Следственный комитет и прокуратура г. Набережные Челны, изо всех сил стараются ограничить мою свободу, хотя бы под видом "домашнего ареста" остановить мое общение с народом. Этого они и сами не скрывают.
"Избрание меры пресечения в виде домашнего ареста в отношении Байрамовой Ф.А. также необходимо в связи с тем, что последняя будет лишена возможности публиковать статьи, направленные на разжигание межнациональной розни, поскольку одним из условий домашнего ареста является ограничение использования средств связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", пишет государственный обвинитель Г.М.Булдина в своем апелляционном представлении в ВС РТ. Она так же предупреждает, что наказание за такое преступление (ст.282 ч.1 УК РФ) "свыше 3 лет лишения свободы". Значит, если дело дойдет до суда, прокуратура будет требовать посадить меня в тюрьму минимум на 3 года!
За последнее два месяца против меня открыли два уголовное дело, два раза состоялся суд по избранию меры пресечения, два раза объявили подписку о невыезде, провели дома обыск, изъяли мой рабочий ноутбук со всем электронным архивом и до сих пор не вернули, а сейчас, до решения суда, меня уже называют преступником! Вот отрывок из апелляционного представления государственного обвинителя Булдиной в Верховный Суд РТ:
"Также, в качестве одного из оснований, предусмотренного ч.1 ст.108 УПК РФ, для избрания меры пресечения в виде домашнего ареста следователь указал, что Байрамова Ф.А. может заниматься преступной деятельностью, так как из представленных материалов следует, что последняя, находясь под следствием, продолжила заниматься преступной деятельностью."
Вот такие дела... За каждое слово, за каждую статью в защиту своего народа, в защиту людей и справедливости, в этой стране еще до решения суда объявляют преступником! Мечтают сначала посадить под домашный арест, потом - в настоящую тюрьму... . Для них самое страшное - люди, которые говорят правду, и они делают все, чтоб остановить таких людей. Мои статьи и обращения в интернете в защиту запытанных мусульман Татарстана, в защиту прав крымских татар, в защиту единства и независимости Украины для них неприемлимо, и они отвечают на это репрессиями и преследованиями по отношении ко мне. Но я знаю, в какой стране живу, и я знаю, что мне надо. Я все жизнь боролась за справедливость, за национальные и религиозные права татарского народа, за государственный независимость Татарстана, эту борьбу буду продолжать и дальше, несмотря ни на что, ин ша Аллах!

Фаузия Байрамова,
13 апреля 2014 г.
Республика Татарстан.

Комментариев нет: